Управление корпоративной IT-инфраструктурой

Главная > Список решений > Управление корпоративной IT-инфраструктурой

Это класс систем, предназначенных для автоматизации управления учетными записями и правами пользователей в информационных системах, построения ролевых моделей, аудита имеющихся доступов, обработки электронных заявок на доступ, построения отчетов.

 

Netwrix Auditor

Netwrix Auditor предлагает комплексный подход к отслеживанию изменений в IT-инфраструктуре: оповещения, отчетность и аудит исторических данных – инструменты, необходимые для сокращения количества инцидентов ИБ, обеспечения непрерывности бизнес-процессов и соответствия отраслевым стандартам. Netwrix Auditor контролирует все элементы инфраструктуры, отслеживая малейшие модификации данных, поскольку даже незначительные изменения могут привести к серьезным последствиям. Продукт постоянно взаимодействует с ключевыми информационными системами, выявляет, собирает и консолидирует данные, необходимые для:
• Получения оповещений об изменениях и последующего аудита: какие параметры были изменены, кем, когда и в какой системе?
• Контроля конфигураций: каковы текущие и предыдущие настройки систем?
• Управления правами доступа: кто имеет доступ к ресурсам, кто пытался его получить?
• Контроля привилегированных учетных записей: где использовались, что было изменено?
Netwrix Auditor поддерживает широкий спектр платформ и элементов IT-системы: Active Directory, групповые политики, Microsoft Exchange, конфигурации Windows Server, файловые серверы, SharePoint, виртуальные инфраструктуры, SQL Server, системы хранения производства EMC2 и NetApp, а также различные сетевые устройства. Архитектура Netwrix Auditor обеспечивает постоянную доступность данных для изучения истории модификаций инфраструктуры. В отличие от встроенных журналов, архивы отчетов Netwrix Auditor хранятся на протяжении 7 лет и более, что позволяет быстро восстановить события любого срока давности. Netwrix Auditor for Active Directory отслеживает сделанные в AD и групповых политиках изменения, генерирует отчеты и оповещения по каждому инциденту, отражая добавления, удаления и изменения всех типов объектов AD. Помимо этого, в отчеты включена информация о значениях “до” и “после” по каждой модификации, для оперативного восстановления данных.

 
Avanpost

Программный комплекс «Avanpost» представляет собой первый комплексный продукт, автоматизирующий все аспекты, связанные с организацией и управлением доступом к ИТ ресурсам предприятия. ПК «Avanpost» позволяет решить задачи, связанные с управлением идентификацией и доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), инфраструктурой открытых ключей (PKI), парольными политиками и аутентификацией (SSO).